Многие российские компании и индивидуальные предприниматели сегодня понимают, что решать возникающие правовые проблемы, используя собственный штат юристов, в настоящее время и дорого, и не всегда эффективно. По этой причине они все чаще пользуются такой услугой, как абонентское юридическое обслуживание. О его преимуществах стоит рассказать чуть более подробно.
Какие плюсы предоставляет данная услуга?
- Специализация. Обычно аутсорсинговые компании, занимающиеся юридической поддержкой клиентов, имеют штат высококвалифицированных сотрудников, каждый из которых занимается отдельным, исключительно своим направлением. Один специалист может работать с вопросами, касающимися налогообложения, другой - решать споры с контрагентами и так далее.
- Экономия денежных средств. Содержание собственного штата сотрудников сопряжено с целым рядом проблем: необходимость оплаты больничных листов, отпусков, выхода в декрет, организации отчислений в Пенсионный фонд. В случае когда их функции выполняет сторонняя аутсорсинговая организация таких затрат осуществлять не придется.
- Независимость. Юристы, не являющиеся сотрудниками компании, будут более объективно оценивать ту или иную правовую ситуацию, факты, обстоятельства, позволяя принимать взвешенные решения, не принимая во внимание мнение руководства, которое не всегда является компетентным в юридических вопросах.
- У аутсорсинговых компаний есть уникальная возможность страховать профессиональные риски. В случае допущения каких-либо ошибок, из-за которых заказчик понес финансовые или иные издержки, вся ответственность ляжет на страховщика.
В целом же абонентское юридическое обслуживание - предоставляет возможность компании сосредоточиться непосредственно на своем бизнесе, не неся временных издержек на решение правовых вопросов.